Основные правила разборки и сборки узлов и агрегатов трактора К-701, К-700А
- Разборку деталей трактора «Кировец» осуществляйте в предназначенном для этого помещении, где отсутствует угроза засорения и повреждения запчастей.
- Если Вы производите разбор узлов, требующих балансировки, таких как: муфта полужёсткая, валы карданные; следует сделать маркировку деталей для сохранения первоначального положения.
- Детали, которые работают попарно, при съёмке следует клеймить или размечать рисками. Устанавливать узлы обратно, совмещая все метки.
- Снимайте подшипник с вала, прилагая усилия к внутреннему кольцу, выпрессовывайте подшипник из гнезда за наружное кольцо.
- При сборочных работах рекомендуется каждый раз менять уплотнительные кольца и паронитовые прокладки.
- Плотно установленные детали снимайте специальными инструментами, перед последующей установкой нагревайте узлы в масле до нужной температуры.
- Без необходимости не снимайте шпильки с деталей, кроме случаев обязательного ремонта. Шпильки должны быть плотно завёрнуты. Повреждение резьбы и заусенцы не допускаются.
- Места прилегания деталей друг к другу требуют смазки перед сборкой.
- Узлы с подвижной посадкой собираются без приложения особых усилий.
- Узлы с неподвижной посадкой необходимо сжимать прессом или воздействием молотка по медным/латунным оправкам. Ручное соединение не допустимо.
- Шплинты плотно, без выступов сажаются в отверстия болтов и шпилек, а концы разводятся за гайки и сгибаются. На шплинтах не допустимо наличие надломов. Старайтесь использовать только новые комплектующие на важных механизмах.
- Все сальники требуют масляной пропитки перед установкой.
- Комментарии
Загрузка комментариев...